Translate

пятница, 29 августа 2014 г.

Как мы первый раз ездили на поезде в аэропорт

Пару дней назад прилетели наши друзья из Германии в отпуск. Мы с дочкой решили их встречать на поезде, правда я обычно называю железную дорогу "метро" -  мне так проще. Ехать всего 20 минут, так что решили попробовать. Детка ездила немало с рождения, но только на машине, а поездка такого плана была впервые.
От нашего дома до станции метро пешком минут 15-20, станция выглядит так.
На станции автоматы по продаже билетов  и кассиры - можно купить так и так, проезд стоит 2 евро, я взяла билет туда и обратно. На платформу спуск на эскалаторе, есть лифт, мы воспользовались им.
Так выглядит противоположная платформа, на ней указано направление поездов - Fuengirola, нам же надо было в аэропорт, в сторону Малаги.
Ждем поезда - так выглядят пути.

И немного ближе - так лучше видно горы.
 Меняют афиши.
На фото видно световое табло - написано, в какую сторону следует поезд и время отправления. До нашего поезда еще несколько минут.
Еще одна афиша.
Прямо звездная тусовка, даже Бандерас здесь.
Было так, а стало так.
Детка терпеливо ждет.
Вообще я ее с утра предупредила, что мы сегодня едем встречать гостей, поедем кататься на поезде, а гости приедут в аэропорт. Говорила несколько раз, волновалась, что она в поезде может нервничать - все-таки все незнакомое. Но все  прошло отлично, в поезде я села, коляска была рядом, детка даже на игрушки не особо реагировала - в основном глазела по сторонам, особенно когда поезд поднимался на поверхность. Под землей крутила головой, но спокойно, а на поверхности мы рассматривали домики, машинки, травку и тд.
В поезде работает кондиционер, поэтому я надела детке майку, а не сарафанчик с открытыми плечами.
Вот подходит поезд.
Дорога как я уже сказала занимает 20 минут, и вот мы в аэропорту.
От станции до терминала, в который прилетают все самолеты, метров 150-200, идем все время под крышей - это хорошо, так как на улице +32 в тени.
Рекламный щит поближе.
Вкус Андалусии в аэропорту... Начни путешествие в Малаге...

Зал прилета.
Так выглядит станция метро от зала прилета.
А это дверь, откуда выходят пассажиры.
Далее мы пошли встречать наших гостей.....

1. Лариса, какая доча молодец!!! Спокойно перенесла поездку.

1. Молодец, да, я честно говоря сильно переживала, но решила так - если в поезде начнется рев, то выйду на следующей станции и поеду на такси, но обошлось.))) В общем конечно ничего страшного в таких поездках нет, весь вопрос в том, к чему привык ребенок.

2. Мама всегда своих детей недооценивает, правда-правда :) Игрухи им в транспорте и правда не нужны, особенно, когда все впервые, ведь вокруг ТАК много интересного. Главное мама рядом, чужие дядьки лапами не трогают, все остальное очень здорово

1. Свет, согласна, детям надо больше доверять.))) А впервые конечно интересно, и думаю им все равно - поезд, самолет или корабль.)))